Как начинающий таргетолог заработала 60 000 рублей на ВИЗУАЛЕ, а не на рекламе
ЕКАТЕРИНА РУСАКОВА
ЕКАТЕРИНА РУСАКОВА
@katu_smm
ТАРГЕТОЛОГ
город ХИМКИ (Московская область)
ОБУЧАЛАСЬ НА КУРСЕ «ВИЗУАЛ-МЕНЕДЖЕР INSTAGRAM» АПРЕЛЬ,
2021 г.
Екатерина до курса оказывала услуги по рекламе в Instagram. Четко понимала, что для привлечения клиентов требуется полная упаковка профиля.
До момента запуска рекламы 50% аккаунтов не подготовлены к приему гостей. «Страшные» грубо говоря. Когда приходили с запросом настроить рекламу, всех отправляла дорабатывать аккаунт. Инфо-бизнесмены не знали, что делать. Так как на подкорке заложено — выложили и выложили,
а красиво или нет — не понятно»

В один момент Екатерина поняла: вместо того, чтобы отправлять клиентов на доработку, могла эту работу делать самостоятельно и заработать дополнительные деньги. Екатерина посчитала сумму, которую теряет…
И тут встал вопрос обучения, потому что знаний недостаточно.

«Начала просматривать аккаунты, которые обучают красивому визуалу. Их немного, но 80% одинаковые: модные и красивые.
Даже сейчас не помню деталей каждого, как-то в голове не отложилось.»

На глаза Екатерины попался бесплатный мастер-класс нашей Первой школы профессий Instagram. Выпускница старалась присутствовать на всех бесплатных вебинарах, но в основном они были скучными.

«Как-то слушала вебинар по визуалу, где рекомендовали для интересных кадров посещать кафе, приобретать там кофе для съемок и фотографировать. Но на нашем мастер-классе эксперты: Анна Кукушкина и Светлана Филиппова просто зарядили. Я получила максимум полезной информации, почувствовала драйв и кайф».

На тот момент Екатерина копила деньги на плойку «Dyson» и не могла оплатить курс полностью. Однако решила внести частичную предоплату и начать обучение.
«Вы не поверите, в этот же вечер обратилась знакомая по рекомендации, которая решила упаковать коммерческий аккаунт. Так как я в декабре только начала обучения, взяться за работу
не могла. На следующий месяц мы начали
сотрудничество. До сих пор работаем вместе. Решили в апреле передохнуть, а потом продолжить успешное
ведение профиля.
За 3 месяца заплатили 30 000 руб.
»
В феврале к ученице обратилась вторая знакомая, которая, как оказалось, тоже занимается бизнесом в Instagram.

«В это время занималась монтажом по Stories и активно выкладывала свои работы. Знакомая увидела, как использую крутые фишки в Stories, попросила помочь с ведением блога. Определили причину — не регулярный, не продающий контент. Начали активно исправлять ошибки, и пошли продажи. С февраля продолжаю работать и помогаю выкладывать Stories. Доход в месяц — 10 000 руб.»

Еще во время обучения у Екатерины появился тестовый клиент от школы, где заработала дополнительно 10 000 руб.

ТОЧКА А: в начале обучения денег не брала.
ТОЧКА Б: во время обучения доход 60 000 руб.

«Самое страшное — это называть стоимость своих услуг. Включается некий синдром самозванца. Но я боялась и говорила, а люди соглашались».

ВЫВОД:
Если специалисту по таргету оказывать услуги по визуалу, то можно зарабатывать в два раза больше, предоставляя заказчикам "полный комплекс" услуг.

ДЕВИЗ ПО ЖИЗНИ:
«Если хочется, то нужно действовать. Пока не попробуешь — не поймешь, что это твое».
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ КЕЙСЫ
ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
«ВИЗУАЛ-МЕНЕДЖЕР INSTAGRAM»
Made on
Tilda