Из руководителя офиса банка в
эксперта по визуалу онлайн! Или как упаковать Instagram супруга и ТОЛЬКО с помощью ВИЗУАЛА добиться ЧИСТОЙ
прибыли в размере 40 500 рублей
ДАРЬЯ ЕЛКИНА
ДАРЬЯ ЕЛКИНА
@darya_elkina
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА В БАНКЕ
город МОСКВА
ВЫПУСКНИЦА КУРСА
«ВИЗУАЛ-МЕНЕДЖЕР INSTAGRAM»
До курса Дарья 9 лет строила карьеру в банке и доросла до руководящей должности.
«С конца прошлого года я начала интересоваться удаленной работой.
Поняла, что могу параллельно чем-то заниматься, иметь дополнительный заработок, при этом продолжать работать в банке.»

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:

Выпускница отучилась на курсе по графическому дизайну, планировала заниматься версткой сайтов и изготовлению печатной продукции.

«Это был мой первый курс. И в начале текущего года обучение закончилось, но я затормозилась. Продолжала работать в офисе, понимая, что рано или поздно уйду, так как хотелось что-то изменить в жизни.»

Дарья думала над созданием своего собственного продукта в печатной сфере. Продвижение услуг планировала через Instagram и еще хотелось взять один аккаунт на ведение.

«Аккаунт на ведение я не взяла, так как решила окунуться в упаковку своего профиля. Так же, посоветовавшись с супругом, приняла решение уйти с работы, так как там тоже произошли изменения не в мою пользу. Но полностью с офиса уходить не хотела. Я доработала до руководящей должности, и жалко было все бросать, просто думала сменить один офис на другой. А параллельно продвигать свои услуги.

Однако знаний по визуалу мне не хватало.
Не было уверенности в себе как в специалисте, я не знала как сделать красивую ленту»

Выпускница видела красоту у других экспертов, но как создавались эстетичные картинки, не понимала.
«Тут таргет мне предложил посетить бесплатный мастер-
класс, где я познакомилась с продающим визуалом и поняла, что именно этого-то мне не хватало. Потом я побывала на прямом эфире со Светланой Филипповой–
эксперт по архетипам и после этого купила курс. Мы сошлись полюсами со спикером)))»

ПЛАНЫ КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛИСЬ:

Дарья решила остановиться с офисом и не искать работу, а посвятить себя учебе.

«Я находилась в депрессии. Спасибо мужу, поддержал меня и предложил отдохнуть от работы.»

Сконцентрироваться на развитии своего продукта.

«Я горела созданием своего детище. Мне хотелось начать монетизировать блог, но было страшно стартовать. В Инстаграме больше выкладывала лайф-контент.»

УПАКОВАТЬ INSTAGRAM СУПРУГА.

«Он у меня автослесарь, работает больше 10 лет. Еще до курса хотелось упаковать профиль мужа и заняться продвижением, но он сопротивлялся.»

Как только студентка прошла первый модуль супруг согласился начать работать над профилем.

«Я приступила к подготовке его страницы:
Определила архетип;
Составила референс;
Разработала визуальную стратегию.

Мы с мужем сами снимали. Я даже ездила на работу и записывала видео, обрабатывала дома и выкладывала, согласно референсу. Уже опубликовали 18 фотографий.»

Без таргетированной рекламы и только на визуале стали обращаться клиенты.

ЧИСТЫЙ доход из аккаунта вышел на 40 500 рублей – с учетом того, что муж работает на процентах, а значит и сервис заработал В РАЗЫ больше.

«Также в планах была упаковка своего профиля. Пусть я не взяла тестового клиента на визуал, но мне хотелось выйти с обучения упакованной. Я поняла, что раскачиваюсь как эксперт, а знания продающего визуала мне нужны больше всего.»

Для студентки важно было сделать красивую эстетичную ленту.
«Первую фотосессию провел муж, но это не то что
соответствовало моему желанию. Эту фотосессию пришлось «послать к чертям» – не получилась лента, нужен был профессиональный человек. Когда я нашла фотографа, все изменилось) Мы провели фотосессию, и я в восторге. Теперь воплощаю референс в жизнь.»

Дарья пришла к тому, чего ей не хватало – это уверенность к себе.

«Я раньше боялась даже написать клиентам, а сейчас, конечно, стала намного решительнее.»

ИНСАЙТ во время курса:

«Обучение одно, но мы настолько все разные.
Подача и видимость разнообразная, и это очень круто!»
«Важно, что эксперты обучают НЕ под копирку, НЕ шаблонно, НЕ штампом, а через архетип, через раскрытие личности.»
«У некоторых архетипы совпадают, а визуал получается разным. Даже мы – студенты доказали, как можно раскрыть себя и не быть похожим на соседа по онлайн-парте.»

Выпускница призывает всех НЕ копировать, а быть уникальным.
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ КЕЙСЫ
ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
«ВИЗУАЛ-МЕНЕДЖЕР INSTAGRAM»
Made on
Tilda