Как бренд-менеджер с 6-летним
стажем поставила задачу вывести
свою деятельность в онлайн, уже
во время обучения добилась
первых успехов и нашла клиентов на
коммерческой основе, при этом
совмещая работу с воспитанием детей
ЕКАТЕРИНА ФЕДОРОВА
ЕКАТЕРИНА ФЕДОРОВА
@ekaterina_bescennaya
БРЕНД МЕНЕДЖЕР
РЕСПУБЛИКА ЧУВАШИЯ
ОБУЧАЛАСЬ НА КУРСЕ
«ВИЗУАЛ-МЕНЕДЖЕР INSTAGRAM»
МАРТ - МАЙ 2021 г.
История о том, как 6-летний стаж — это не повод бояться перемен и проживать свою жизнь на одном месте, в одном офисе, с одними и теми же людьми.

Екатерина до курса на протяжении 6 лет работала бренд-менеджером в строительной компании. Однако 4 года были на удаленке, выпускница находилась в декретном отпуске и занималась воспитанием малыша.

Но сидеть на месте и ждать у моря погоды — это история не про Катю...
Всегда старалась зарабатывать сама, чтобы ни от кого не зависеть. В определенный момент поняла, что имею достаточно опыта, чтобы начать работать на себя и поставила задачу — вывести деятельность в онлайн. А как это сделать, понятия не имела.

Студентка стала присматриваться к курсам. Рассматривала обучение бренд-менеджменту и визуализации, но никак не откликалось то, что попадалось на глаза.

«Бесплатный мастер-класс по визуалу от Первой школы профессий Инстаграм изменил отношение к онлайн обучению, и я поняла — это моё. Кажется, что в подсознании даже хотела бы дотянуться до такого уровня, как эксперты, хотелось быть похожей на них.»

Что повлияло на принятие решения об обучении?
Выпускница поделилась, что решающим моментом
для принятия решения об обучении стало:
Работа с мышлением;
Распаковка личности с помощью архетипов;
Получение диплома государственного образца.
«Важно было получить официальный
документ о прохождении обучения. Это
является укреплением позиций на рынке
онлайн-труда. Определенным
преимуществом в выборе работы с нами.»
Уже во время обучения у Екатерины появился первый клиент.

«Страха как такового не было. В основном было волнение и огромное желание работать. Было жутко интересно и ответственно, хотелось сделать супер-визуал, выложиться максимально. Я боялась не прочувствовать клиента, не понять до конца и сделать не то, что он хочет.»

Тем не менее, у выпускницы все получилось и ближе к окончанию курса появились ещё три клиента на коммерческой основе, которые до сих пор в работе.

«Я с ними работаю пока в тестовом периоде.
Оплаты не было, но, думаю, доведу их до сделки.»

Студентка очень рада, что вовремя прошла обучение, не затягивала и не размышляла «а надо ли мне это».

«Надо! И надо не прямо сейчас, а надо было ещё вчера. Все то, что мы вкладываем в себя сейчас, будет работать на нас в будущем.»

Важно брать ситуацию в свои руки, прийти на обучение и выжать максимум. Не просто выполнять задания и слушать курс, а работать над собой, быть пытливым и любознательным до знаний.

«Я не получила на курсе ничего, что отложила бы в долгий ящик. Действительно, ВСЕ знания пригодились и используются на практике.»
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ КЕЙСЫ
ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
«ВИЗУАЛ-МЕНЕДЖЕР INSTAGRAM»
Made on
Tilda